Отзывы

Напишу классические отзывы — от 500 символов практически на любую тематику, а также отзыв-рассказ/история

Как я сходила к парикмахеру-колористу

Договариваясь заранее с работницей салона, я показала фото, на котором изображен тип окрашивания, девушка с полной уверенностью сказала, что все получится. Придя на оговоренную дату/время в салон, я хотела еще раз показать фото, чтобы уточнить желаемый результат, но девушка ответила, что ей это не нужно, потому что она и так все поняла. Ну ок, приступаем.

Окрашивание было довольно длительным, в одни руки, что уже не есть хорошо, потому что была возможность сжечь волосы. Тут я молчу — может там красители, неведомые мне, щадящим методом долго впитываются. Но, учитывая мой прежний опыт окрашивания в салонах, так быть не должно.

Работа проходила в несколько этапов: мытье головы, снова окрашивание и т. д.

После окончания окрашивания, нанесения масок и восстанавливающих средств за дополнительную плату, пришло время расплачиваться за мои грехи. Видимо я заслужила боль и недовольство с выдиранием волос.

За все время воздействия на мои кудрявые волосы, ни разу не была использована расческа. Чтобы завершить работу, парикмахер начинает их расчесывать, начиная не с кончиков волос, а с их середины, а то и вовсе от корней. Я сказала о том, что мне больно. Она ответила “что же они так путаются?!” и продолжила их рвать. Я попросила сменить расческу, так как она не подходит к моему типу волос и дома я использую другую. Этот недовольный взгляд и “Вы же не дома” я запомню надолго. Для начала следовало бы прочесать волосы редкими зубьями, а потом уже пользоваться тем, чем угодно. Для легкости расчесывания, можно использовать несмываемый бальзам или крем для волос.

Далее было нанесение масла, которое утяжеляет волосы, а мне бы хотелось легкие кудри, поэтому предложила специальное средство, которое есть в салоне. Меня никто не послушал, так как “ну я уже начала наносить”. Ок, терпим)

Фен. Отныне для меня это страшное слово. Замечания, что слишком горячо/больно, пересушивание\/выдирание волос, пожалуйста температуру ниже, жестоко игнорировались.

При сушке волос, я заметила, что мои волосы ровные. Спросив о наличии насадки-диффузора, при помощи которого я делаю “кудрявую” укладку с теплым (!) воздухом, девушка округлила глаза, мол, что за бред вообще…

Что в итоге? Несмотря на ожидаемый результат, цвет волос меня устроил, плавный переход от корней получился идеальным. Но:

  • это не то, что я хотела. То есть полное несоответствие с заявленным мною фото;
  • игнорирование просьбы по поводу расчески;
  • недовольство по поводу того, что фен жжет кожу головы и пересушивает волосы;
  • наплевательское отношение к тому, что мне действительно больно;
  • требование оставить мои волосы кудрявыми осталось неучтенным. Аргумент: “Я думала, что все кудрявые хотят ровные волосы. И вообще, качество окрашивания лучше заметно на ровных волосах, а мне для фото надо”. Что, простите?!
  • рваные волосы, которые мне придется восстанавливать;
  • помимо прочего, я не психолог, не бесплатная модель и не ваша подружка. Я — клиент, поэтому мне не нужно знать о вашем муже, детях, подругах, вредных клиентах, кто/когда/для чего выходит замуж и вкусовых пристрастиях некоторых людей.

Уважаемые парикмахеры и колористы, если вы не уверены в конечном результате, предупреждайте клиентов сразу. Научитесь подбирать средства и расчески по типу волос. Не игнорируйте просьбы клиентов. Вы же не хотите плохих отзывов? А что насчет постоянных клиентов?

В интернете есть множество статей, видео. Поэтому, если вы собрались позиционировать себя как стилист, парикмахер-колорист и кто-то там еще, пожалуйста, просмотрите видео, воспользуйтесь бесплатными моделями, коих уйма, так как “халяву” любят многие, и правильно оцените свои способности.

При сомнении в своем профессионализме, сделайте скидку и предупредите клиента о возможных минусах.

Клиника. Государственная или частная?

Не во всех клиниках так, но расскажу как это происходит на личном опыте.

Чтобы попасть к доктору в районной, государственной клинике, мне нужно было приехать туда, самостоятельно записаться в журнал, который нужно найти среди кучи подобных, лежащих в холле на столике. При этом не забыть взять с собой ручку. Уехать домой.

Приезжая в назначенный собой день/время, так просто вы к доктору не попадете, так как нужно взять талончик в регистратуре, указав еще раз фамилию/имя/год рождения/адрес.

Думаете на этом все? Вы быстренько проберетесь в кабинет в назначенное время и с талончиком? Фиг вам! Стоите в холодном коридоре в стиле 60-х, аки сторож между нервных мамочек и бабушек и следите за тем, чтобы никто (я просто спросить) не пробрался в тайную комнату без гребанного талона, раньше вас, вне очереди. Очередь. Зачем записываться заранее, если один хрен временное пространство здесь настолько разрастается?! Я записана на 10.15. В 13.00 доктор выходит из кабинета. Молча. Все ждут. Я жду. Примерно через полчаса, повелитель слабых на здоровье (теперь и психическое) является и спрашивает “А чего вы тут все стоите? Я до часу работаю. Записывайтесь заранее…”. Занавес.

Но и это еще не всё! Снова запись в журнал, уже не “отходя от кассы”, как говориться. Упустим некоторые детали, к доктору попала. И знаете что? Мне нужно было сходить в аптеку двумя этажами ниже, купить перчатки и т.д. Ок, сбегала. Очередь из мам и бабушек помните? Это ужас как страшно. Подождав немного, прорвалась. Пытаясь рассказать почему я пришла, меня перебили, сказав “Ты сюда разговаривать пришла? Тут смотреть надо, а не болтать... Идите оплачивайте анализы, потом с чеком ко мне, будем смотреть.”

Касса расположена за двумя зданиями от самой клиники. Нашла, оплатила, вернулась, отстояла очередь, вошла. С квестом справилась удачно, но на следующий уровень переходить не стала.

Теперь о поездке в частную клинику.

Короткая запись в телефонном режиме. Приезд в назначенное время. Прием к вежливому доктору, разговор с уточнением деталей, осмотр, сдача анализов, предварительный диагноз, назначение лечения. И это все в одном кабинете! Даже если диагноз не совсем хороший, вам преподнесут это так, что вы не особо расстроитесь и будете верить в чудо скорого выздоровления. Прощание с пожеланием всего доброго, оплата за услуги на выходе.

Результаты анализов сообщили по телефону (в государственной клинике мне приходилось за ними приезжать к 7 (!) утра), внятно объяснили что/как, сказали когда приехать в следующий раз. При этом учитывались мои финансовые возможности, подбирались аналоги лекарств и какое время приема удобно для меня. Супер!

Вывод. Государственное учреждение — практически бесплатно, но страшно, неудобно и не понятно. Частные — удобно, понятно, не страшно, дорого. Дорого, но: психическое состояние остается в полном порядке, исключается потеря времени на ожидание, отличные условия, современное оборудование, приятный “не больничный” аромат и располагающая атмосфера. Думаю, оно того стоит.